20 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Универсал-Спецтехника»+Komatsu Forklift Co., Ltd. – первая международная конференция дилеров состоялась.



3 июня 2005 года в Москве состоялась первая международная конференция дилеров компании «Универсал-Спецтехника», эксклюзивного дистрибьютора Komatsu Forklift Co., Ltd (Япония). 98 делегатов представили практически все регионы России: от Дальнего Востока до Черного моря и Калининграда, а также страны СНГ: Украину, Белоруссию, Казахстан, Узбекистан, Молдову, Армению.В конференции приняли участие Президент, генеральный директор Komatsu Forklift Co., Ltd. Такео Шибуя, исполнительный директор международного отдела Komatsu Forklift Co., Ltd. Йошики Ямамото, главный инженер отделения развития и разработок Komatsu Forklift Co., Ltd. (г.Точиги, Япония) Коушин Такихира, глава московского представительства Komatsu Forklift Co., Ltd. Норифули Ичикава. Выступивший перед дилерами компании «Универсал-Спецтехника» Президент Komatsu Forklift Co., Ltd Такео Шибуя отметил, что текущий год для Komatsu юбилейный, брэнду исполняется 60 лет, за это время компания добилась лидирующих позиций на мировом рынке подъемно-транспортного оборудования. Сегодня Komatsu вместе с Toyota фактически контролируют рынок Японии и постоянно расширяют свое присутствие в Европе и мире. По данным Японской Ассоциации Производителей Промышленного оборудования JIVA общие поставки новой техники Komatsu в дилерскую сеть СНГ составили в 2004 году 1473 единицы, что является абсолютным рекордом за всю историю поставок подъемно-транспортного оборудования на данный рынок. Г-н Такео Шибуя подчеркнул, что таких успехов на рынке СНГ марка Komatsu добилась, благодаря сотрудничеству с компанией «Универсал-Спецтехника». В дилерскую сеть «УСТ» входят 70 центров продаж и сервисного обслуживания. Общее число российских дилеров и субдилеров всех остальных поставляемых из Японии, Европы и США марок автопогрузчиков не превышает размеров дилерской сети одной компании «Универсал-Спецтехника». Представляя новую для России серию погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания АХ/ВХ50, инженер завода Komatsu в г.Точиги К.Такихира рассказал, что в основу этого проекта было положено изучение мнения около 2000 технических специалистов со всего мира. Работа над новой моделью (в Японии она вышла под названием Leo-next) заняла шесть лет, в ней приняли участие 60 конструкторов. Ее эксклюзивный дизайн – воплощение атакующего стиля - вдохновлен позой тигра, готовящегося к прыжку. Он является результатом почти 2-х лет творческих поисков, и был по достоинству оценен специалистами. Модель Leo-next получила Гран-при Японской ассоциации промышленного дизайна, которую в течение многих лет безуспешно пытались получить такие известные брэнды, как Canon и Sony. В целом в серии АХ/ВХ50 (усовершенствованном варианте Leo-next) внедрено около 200 инноваций, благодаря которым удалось создать погрузчик high-class, эталон погрузчика XXI века. В течение трех лет, на протяжении которых модели этой серии работают на японском рынке, не поступило ни одной рекламации. Помимо детального знакомства с новинками Komatsu, дилерская конференция предоставила членам команды «УСТ» возможность непосредственного обмена опытом, выработки общей стратегии с учетом запросов рынка. В целом система работы «УСТ» с дилерами включает целый ряд мер морального и материального стимулирования, что делает сотрудничество взаимовыгодным, долгосрочным и надежным.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal