20 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Выксунский металлургический завод будет изготавливать колеса для высокоскоростных поездов.



"Выксунский металлургический завод" (ОАО "ВМЗ", г. Выкса, Нижегородская область, входит в состав холдинга "Объединенной металлургической компании ЗАО "ОМК") будет изготавливать колеса для высокоскоростных поездов. Об этом на пресс-конференции в Выксе 11 июня заявил президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев, по окончании рабочей встречи с руководством "ВМЗ", "ОМК" и Горьковской железной дороги. По его словам, целью встречи стало подведение промежуточных итогов контракта на поставку вагонных колес, заключенного между ОАО "РЖД" и "ВМЗ" в июле 2003 года. За 10 лет ВМЗ должен выпустить 4 млн. 650 тыс. колес. Объем контракта – $ 1,2 млрд."Можно с уверенностью сказать, что контракт выполняется нами в установленные сроки. Теперь же мы договорились о выпуске колес с двойным ресурсом прочности и о выпуске колес для высокоскоростных поездов, в настоящее время три колеса уже тестируются в Москве", - подчеркнул Фадеев.Президент ОАО "РЖД" отметил, что в настоящее время переговоры о создании высокоскоростных поездов ведутся с компанией "Siemens". Первый поезд, скорость которого может достигать 360 км/час, свяжет Москву с Санкт-Петербургом в 2007 году. При этом, по словам Фадеева, высокоскоростные поезда будут востребованы в мегаполисах, и у Выксунского металлургического завода есть большие шансы на то, что завод станет первым российским заводом, по выпуску колес S-образной формы. Кроме того, Геннадий Фадеев сообщил, что нагрузка на одно колеса будет увеличена с 25 до 30 тонн, что в конечном итоге позволит снизить издержки на транспортные перевозки. "Мы сумели достичь всего этого благодаря заключенному контракту в 2003 году. У "Выксунского завода" появилась уверенность в завтрашнем дне, что позволяет осваивать им новые проекты", - добавил Геннадий Фадеев. У S-образного колеса, в отличие от обычного, диск между ступицей и ободом не прямолинейный, а имеет форму латинской буквы S". Данное колесо способно выдержать большую нагрузку и обладает повышенным запасом прочности.Как отметил в свою очередь президент ЗАО "ОМК" Анатолий Седых, "сотрудничество с ОАО "РЖД "оценивается компанией очень высоко. "РЖД" без преувеличения является локомотивом российской экономики, благодаря условиям их работы поддержку получают многие компании, что в целом положительно влияет на экономику страны".

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal