27 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Определены ориентиры развития корпоративных коммуникаций ОМК на 2007 г.



Дирекция по связям с общественностью Объединенной металлургической компании провела на Чусовском металлургическом заводе совещание на тему «Оценка эффективности внутренних и внешних коммуникаций». В совещании приняли участие специалисты по связям с общественностью предприятий, входящих в состав компании. Открывая совещание, директор по связям с общественностью ОМК Александр Кастравец определил ориентиры развития корпоративных коммуникаций на предстоящий год. Они связаны с реализацией крупнейших инвестиционных проектов федерального масштаба и особенностями юбилейного 2007 года: ОМК в этом году исполняется 15 лет, а крупнейшему предприятию компании Выксунскому металлургическому заводу – 250 лет. Участники совещания отметили возрастающую роль трансляции корпоративных ценностей и информации о стратегии компании в трудовые коллективы. Выступавшие говорили также о вкладе PR-подразделений в позитивные культурные и социальные изменения, происходящие на предприятиях ОМК. «Первостепенная задача  внутрикорпоративных коммуникаций состоит в формировании  среди сотрудников предприятий активной жизненной позиции, повышении их трудовой и социальной ответственности. Изменение поведения целевой аудитории – высшая оценка эффективности качества PR. Сегодня темпы развития компании требуют получения постоянной обратной связи от сотрудников, развития их осведомленности и понимания приоритетных задач компании. Поэтому нам необходимо развивать как интерактивные методы общения, так и другие методы коммуникаций», - сказал директор по связям с общественностью ОМК Александр Кастравец. Практика применения корпоративных коммуникаций была проанализирована на примере проекта Церемонии вручения премий Фонда им. Князя С.М. Голицына, состоявшейся накануне на ЧМЗ. Участники семинара оценили эффективность PR-мероприятия и критерии отбора средств коммуникаций для него. Семинары для PR-специалистов предприятий дирекция по связям с общественностью ОМК проводит регулярно. Они способствуют выработке общей PR-стратегии компании и повышают эффективность совместной работы.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal