26 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


На НТМК завершилась реконструкция на производстве железнодорожных колес



На Нижнетагильском металлургическом комбинате подписан официальный Актоб успешном окончании 72-часовых промышленных испытаний линии выходногоконтроля железнодорожных колес. Она позволяет в автоматическом режиме втечение 70 секунд тестировать на наличие внутренних дефектовцельнокатаное колесо массой порядка 400 килограммов. В ходе второгоэтапа реконструкции колесопрокатного производства на линии былисмонтированы 7 новых агрегатов, среди которых установка ультразвуковогоконтроля качества продукции, специально разработанная для НТМКинститутом Фраунгоферовского общества прикладных исследований(Германия). Линия также оснащена уникальной установкоймагнитно-люминесцентного контроля производства компании «Интротест»(Россия). Устройство позволяет выбраковывать дефектные изделия вавтоматическом режиме. В состав нового объекта включена установкаупрочнения колеса дробью фирмы «Wheelabrator Group» (Канада),предназначенная для снятия поверхностных напряжений и предотвращенияразвития трещин. Вся информация о параметрах настройки и результатахконтроля сохраняется в системе электронного архива на весь периодслужбы колеса. Монтаж линии выходного контроля осуществили сотрудники«Томской электронной компании».

Линия выходного контроля железнодорожных колес является второй вколесобандажном цехе. Первая была пущена в эксплуатацию на НТМК в 2004году. Новая линия располагается в отдельно стоящем здании со складомготовой продукции на 1 тысячу колес. Ее обслуживают 10 работников НТМК.В состав объекта входит установка ультразвукового контроля качества,агрегат для мойки, сушки и покраски колес, устройство идентификацииколес, стенд ручного визуального контроля и определения геометрическихразмеров, установка магнитно-люминесцентного контроля поверхности,установка упрочнения колеса дробью, твердомер (прибор для определениятвердости). Новая линия выполнена в виде отдельных модулей свозможностью установки дополнительного оборудования. В перспективепланируется заменить один из стендов ручного контроля на лазерныйизмеритель, что позволит повысить качество тестирования.

С пуском новой линии каждое цельнокатаное колесо будет соответствоватьтребованиям ОАО «Российские железные дороги», международным стандартам,национальным спецификациям стран Европы и Америки. Качество колес,рельсов и бандажей НТМК подтверждено 12 сертификатами соответствия,выданными комбинату на основании решения Регистра сертификации нафедеральном железнодорожном транспорте.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal