26 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


ОМК И ВМЗ вступили в «Объединение производителей железнодорожной техники»



ЗАО «Объединенная металлургическая компания» и ОАО «Выксунский металлургический завод» вступили в некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники», учрежденное в июне текущего года по инициативе ОАО «РЖД», ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «Вагоностроительная компания Мордовии», ОАО «Концерн Тракторные заводы», и ряда других.Основными целями создания ОПЖТ является координация производителей железнодорожных колес в рамках стратегии развития ж/д транспорта да 2030 года, разработка нормативных документов единого стандарта ж/д колес, подготовка предприятий к сертификации по стандарту IRIS, и другие.ОМК – ведущий российский производитель ж/д колес. Основной покупатель – ОАО «РЖД», с которыми в 2003 году был заключен беспрецедентный для России контракт на поставку до 2010 года 5 млн. колес. Это долгосрочное соглашение позволило коренным образом модернизировать колесопрокатный комплекс Выксунского металлургического завода и разработать первыми в России новые виды колес с твердым ободом, срок службы которых в два раза выше обычных колес (12 лет против 6-7 лет). В рамках контракта уже поставлено более 2 млн. колес нового поколения, что позволило сэкономить РЖД многие миллиарды рублей. «В этом году мы внедрили в производство новую модель колеса с криволинейным диском, - говорит президент ОМК Владимир Маркин. - Она предназначена для вагонов нового типа, способных выдерживать нагрузку до 30 тонн на ось, что позволит увеличить пропускную способность российских железных дорог и добиться значительного экономического эффекта».В июле прошлого года Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдал ВМЗ сертификат соответствия на установочную партию колес с повышенной твердостью обода и криволинейным диском для грузовых вагонов нового поколения. За последние три года в реконструкцию колесопрокатного производства ВМЗ было вложено 2,5 млрд. руб. Но, несмотря на достигнутый высокий уровень качества колес, ОМК приняла программу дальнейшей реконструкции колесопрокатного и сталеплавильного производств и направит для этих целей еще свыше 2,5 млрд. руб.Объединенная металлургическая компания (ОМК) - один из крупнейших отечественных производителей труб, железнодорожных колес и другой металлопродукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний. В составе ОМК - 6 крупных предприятий металлургической отрасли. Трубный комплекс ОМК включает в себя Выксунский металлургический завод (Нижегородская область), Альметьевский трубный завод (Республика Татарстан) и завод Трубодеталь (Челябинская область); металлургический комплекс ОМК включает в себя Чусовской металлургический завод и "Губахинский кокс" (Пермский край), а также Щелковский металлургический завод (Московская область). В 2006 г ОМК обеспечивала до 20% российского потребления труб, в том числе 41% труб большого диаметра, 63% российского потребления железнодорожных колес и более 70% потребления автомобильных рессор. В 2006 году предприятия ОМК произвели 1,65 млн. тонн трубной продукции различного сортамента, а также свыше 400 тыс. тонн металлопроката и 805 тыс. железнодорожных колес. Выручка ОМК за 2006 год составила около 3 млрд. долларов. Среди основных потребителей продукции ОМК - ведущие российские и зарубежные компании: «Газпром», "Российские железные дороги", «ЛУКойл», «АК Транснефть», «Сургутнефтегаз», «Роснефть», «ТНК-ВР», «ExxonMobil», «Royal Dutch/Shell», «General Electric», «Samsung». Продукция ОМК поставляется в 20 стран мира. Пресс-служба ОМК, тел. 231-77-74, e-mail: press@omk.ru

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal