27 апреля |
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте |
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России |
|
Новости компаний 03.09.2007 | Новости компании "Укрзализныця" готова перевозить кокс в необходимых объемах.Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины готова осуществлять перевозки коксующихся углей для нужд украинских предприятий в необходимых количествах, сказал генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак, добавив, что госадминистрация не регламентирует объемы импортных перевозок этих грузов по Украине, сообщает Интерфакс.В отношении снижения поставок импортных коксующихся углей В.Козак отметил, что это вызвано недопоступлением коксующихся углей из России. Гендиректор добавил, что Россия обеспечивает коксующимися углями в первую очередь собственные предприятия, поэтому не хватает вагонов для поставок коксующихся углей для Украины. "Импорт идет не в наших вагонах, а в вагонах сопредельных государств", - пояснил гендиректор. Он также сообщил, что за 15 лет "Укрзализныцей" было приобретено около 1 тыс. полувагонов, а за последний год парк обновленных вагонов достиг 1,8 тыс. полувагонов. "У нас есть план последовательных действий по обновлению парка грузовых вагонов", - сказал В.Козак. Вместе с тем, генеральный директор объединения коксохимических предприятий "Укркокс" (Днепропетровск) Анатолий Старовойт в интервью агентству "Интерфакс-Украина" выразил недоумение по поводу заявления В.Козака и реальных действий должностных лиц "Укрзализныци", которые не подтверждают планы перевозок коксующихся углей на сентябрь, фактически требуя их снижения по сравнению с заявками предприятий. При этом он напомнил, что, в частности, Алчевский коксохимический завод (КХЗ) планировал в сентябре завезти 162 тыс. тонн импортных коксующихся углей. Однако ОАО "РЖД" согласовало перевозку только 133,5 тыс. тонн, а Донецкая железная дорога подтвердила перевозку еще меньшего количества - лишь 113 тыс. тонн импортных коксующихся углей. А.Старовойт также сообщил, что от железнодорожников поступает критика в адрес коксохимиков о якобы задержке вагонов с углями, "однако задержек нет - мы проверяли", подчеркнул собеседник агентства. Ранее гендиректор производственно-хозяйственного объединения "Металлургпром" (Днепропетровск) Василий Харахулах сообщал, что украинские коксохимзаводы в июле снизили объемы производства кокса и поставку его на металлургические предприятия в связи с ухудшением ситуации с поставками коксующихся углей украинской добычи, а также снижением их импорта из РФ. По его словам, дефицит коксующихся углей, а также недопоставки кокса коснулись, в основном, "Arcelor Mittal Кривой Рог", Мариупольского меткомбината им.Ильича, "Запорожстали" и Днепровского меткомбината им.Джержинского. По словам А.Старовойта, продолжающийся спад добычи коксующихся углей на Украине обусловлен сезонными причинами (массовый уход шахтеров в отпуска), а также 30%-ным ростом задолженности по зарплате шахтерам. При этом он добавил, что импорт коксующихся углей из РФ в последнее время снизился на 20%. Ранее сообщалось, что РЖД в начале июня ограничило вдвое погрузку угля из Кузбасса на Украину, мотивируя это невозвратом пустых грузовых вагонов из Украины. Украинские КХЗ в январе-июле 2007 года увеличили производство металлургического кокса 6%-ной влажности, по предварительным данным, на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года - до 11,582 млн тонн, при этом в июле произведено 1,621 млн тонн этой продукции. В 2006 году eкраинские КХЗ увеличили производство металлургического кокса 6%-ной влажности на 0,3% по сравнению с 2005 годом - до 18,914 млн тонн. -- ИА РЖД-Партнер.ру Комментарии{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}
|
|