26 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


07.02.2007 | Новости компании

319 компаний стали участниками акции для покупателей Торгового дома "Санеста-металл" "ТЕПЛЫЕ ЧУВСТВА".

Сохранить количество клиентов и продаж на уровне "высокого" летнего сезона - такие итоги планировали при организации акции. Результаты превзошли ожидания - клиентская база за осенне-зимние месяцы выросла на 13%, а стальных труб отгрузили на 6% больше, чем летом. Все участники акции получили полезные призы. Пуховые варежки и обогревательные приборы с теплыми чувствами врученные участникам акции стали, наконец, очень актуальными этой зимой.

-- INFOLine, ИА (по материалам Российского Союза поставщиков металлопродукции)


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям



MyMetal