26 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


01.03.2007 | Новости компании

Объемы перевозок продукции металлургического комплекса демонстрируют положительную динамику - Вадим Морозов.

В Москве проходит первая совместная конференция крупнейших компаний железнодорожной отрасли и металлургии "Металлургия - РЖД: стратегия взаимного успеха", проводимая при поддержке ОАО "Российские железные дороги".

В открытии конференции приняли участие первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов, вице-президент компании Салман Бабаев.

- Железнодорожный транспорт и металлургический комплекс России представляют собой взаимосвязанные звенья экономики страны. С одной стороны, железнодорожный транспорт является неразрывным логистическим звеном в процессе поставок сырья для производства металлопродукции и доставки ее конечным потребителям, с другой - одним из крупнейших потребителей металлургической продукции, - отметил в своем выступлении первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов. - Перевозки основных видов сырья и готовой продукции черной металлургии формируют шестую часть грузооборота железнодорожного транспорта. При этом объемы перевозок продукции металлургического комплекса демонстрируют положительную динамику: перевозки черных металлов в 2006 году выросли на 10,6% до 94,7 млн. тонн; перевозки руды увеличились на 6,7% до 120,4 млн. тонн.

- Мы постоянно совершенствуем систему управления перевозками на основе инновационных технологий. Уже сейчас на сети работают современные центры управления перевозками, системы согласованного подвода грузов к транспортным узлам и портам, системы автоматизированного оформления перевозочных документов и информирования грузовладельцев о продвижении отправок, - напомнил первый вице-президент ОАО "РЖД". - Вместе с тем, до сих пор сохраняются "узкие места" на стыках предприятий различных видов транспорта, в технологическом взаимодействии железных дорог и металлургических предприятий. Устранение таких "узких мест" должно стать нашей совместной задачей, над ежедневным решением которой требуется работать сообща.

- Мы со своей стороны реализуем конкретные шаги по развитию инфраструктуры и повышению эффективности и качества взаимодействия различных участников перевозочного процесса, - подчеркнул Вадим Морозов. - ОАО "РЖД" приобрело 8,5% акций ОАО "Компания Усть-Луга", получило в управление 16% акций ОАО "Новороссийский морской торговый порт" и будет использовать новые возможности для оптимизации технологического взаимодействия и формирования сбалансированной ценовой политики в сквозных транспортных цепочках.

Первый вице-президент ОАО "РЖД" напомнил также, что в последние годы для обеспечения внешнеторговых перевозок металлургических грузов компанией вложены значительные средства по усилению железнодорожных подходов к морским портам и сухопутным погранпереходам. Только в 2001-2006 гг. в развитие предпортовой железнодорожной инфраструктуры на Дальнем Востоке (Находка, Восточный, Владивосток, Ванино), к портам Черного моря (Новороссийск, Туапсе), Каспия (Махачкала и Астрахань), а также к портам Мурманск и Санкт-Петербург ОАО "РЖД" инвестировано порядка 50 млрд. рублей. -- INFOLine, ИА (по материалам "РЖД")


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям



MyMetal