26 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


01.03.2007 | Новости компании

Стратегическое сотрудничество РЖД с отечественными металлургическими предприятиями способствует построению эффективной модели развития российской экономики - Президент ЗАО "ОМК".

Взаимовыгодным и перспективным назвал долгосрочный контракт Объединенной металлургической компании и Российских железных дорог президент ОМК Владимир Маркин на проходящей 28 февраля в Москве 1-ой международной конференции "РЖД-металлургия".

На конференции представители железнодорожной отрасли и металлургического комплекса обсуждали вопросы стратегического партнерства, инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры, а также особенности проведения третьего этапа реформирования на железнодорожном транспорте. Вопросы обеспечения качества железнодорожных колес - являются центральными в отношениях ОМК с РЖД, - подчеркнул в своем выступлении Владимир Маркин, - новые модели колес разрабатываются совместно, и затем проходят сертификацию соответствия качества по требованиям РЖД".

ОМК является стратегическим партнером Российских железных дорог (РЖД), а Выксунский металлургический завод (ОАО "ВМЗ", Нижегородская область, входит в состав ОМК) - основным поставщиком железнодорожных колес. В 2003 году между ОМК и РЖД был заключен контракт на поставку 5 миллионов колес до 2010 года, а также соглашение о научно-техническом сотрудничестве. Результатом совместной работы в рамках соглашения стали разработка и внедрение в производство новой модели колес с увеличенным ресурсом износостойкости. Также в настоящее время РЖД проводят испытания опытной партии колес с криволинейным диском, эксплуатация которых позволит увеличить нагрузку на ось с 23,7 до 30-ти тонн.

По словам Владимира Маркина, участие Российских железных дорог в инновационных проектах ВМЗ приносит обоюдную пользу, как государству, так и частному бизнесу. Новые модели железнодорожных колес используются при обновлении подвижного состава и способствуют существенному сокращению расходов на его эксплуатацию. По расчетам ВНИИЖТ ежегодный экономический эффект от покупки Российскими железными дорогами 600 тысяч колес повышенной твердости составляет около 4 млрд. рублей.

Стратегическое сотрудничество с РЖД позволяет ОМК реализовывать долгосрочную инвестиционную программу развития колесопрокатного производства ВМЗ. За последние три года на эти цели было направлено 100 млн. долл. Но, несмотря на достигнутый высокий уровень качества колес, ОМК приняла программу дальнейшей реконструкции колесопрокатного и сталеплавильного производств и направит для этих целей еще свыше 100 млн. долларов. Уже в этом году начнется реализация основного проекта реконструкции - установка машины непрерывного литья заготовок. Также планируется пуск самой современной линии приемки колес.

В настоящее время ВМЗ располагает крупнейшим в мире комплексом по производству цельнокатаных железнодорожных колес из вакуумированной стали собственного производства. В 2006 году на ВМЗ было произведено 805 тысяч колес, из них более 600 тысяч - для РЖД

-- INFOLine, ИА (по материалам компании)


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям



MyMetal